Социальная реклама чтения

Автор: Владимир Безбородов | 26 мая 2010 в 22:58 | Метки: , , ,

В 21 веке, чтение не является приоритетным хобби для молодежи, и именно поэтому, совместно с Союзом писателей города Москвы, стартовала акция, направленная на пропаганду чтения. В рамках проводимой акции, по всему городу будут развешаны более сотни тематических плакатов со слоганом «Читай книги!». Направлены данные действия на то, чтобы молодое и растущее поколение проявило желание к чтению. Все плакаты выполнены в едином стиле и каждый гласит нечто, вроде призыва молодых людей прочитать книгу и употребить полученные знания в жизни.

В настоящее время существует тенденция к снижению интереса к книгам, и особенно к классике. Интернет и газеты – это конечно хорошо, но литература и богатейшее наследие на то нам и дано, чтобы постигать и узнавать. Союз писателей подтвердил и факт о том, что в дальнейшем подобные акции распространятся и на другие города Российской Федерации.

После начала акции, к ней с удовольствием присоединились и рекламные компании, и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Благодаря поддержке, организаторы акции планируют в скором времени во всех больших городах увидеть плакаты со слоганом «Читай книги!»

Похожие и связанные по смыслу записи:

Добавить комментарий: